Вантовый мост в Адлере
Вся Российская Федерация наблюдает за строительством олимпийских объектов в городе Сочи. Здесь полным ходом в кратчайшие сроки возводятся новые гостиничные комплексы, стадионы, тренировочные базы, дома и отели. И понятно, что для обеспечения подобных масштабов необходимо строительство новой, современной дороги, которая, в настоящее время, обеспечит не только своевременную поставку строительных и отделочных материалов, но и даст возможность свободного передвижения гостям и спортсменам в 2014 году.
Надо сказать, что перед архитекторами и проектировщиками «Института Гипростроймост» стояла нелегкая задача: необходимо было совместить железнодорожные и автомобильные пути. Забив в поисковый запрос слова «Адлер вантовый мост«, вы можете убедиться воочию, что свою задачу строители выполнили на сто процентов.
Причем, выбранные решения имели не только функциональное назначение. Многие части конструкции приходилось транспортировать из далека, а для этого скорее всего использовали renault седельный тягач или тягачи других марок, ведь они оптимально подходят для таких целей.
При строительстве этого дорожного комплекса были реализованы мероприятия по обеспечению безопасного движения, а также комплекс мер, направленный на сохранение окружающей среды.
Проект был условно поделен на несколько похожих участков — мосты малой категории (длиной, не превышающей ста метров), средней (не более пятисот метров) и максимальной (превышающие пятьсот метров). В результате реализации этого масштабного проекта, в Адлере, с появлением вантового моста, дорожная ситуация серьезно улучшилась — ведь теперь существует новая архитектурная достопримечательность, в которой воедино собраны функциональность, привлекательность и даже цветовое решение.