Разводные мосты Санкт-Петербурга
Прогуливаясь погожим летним днем по историческому центру Петербурга, невозможно остаться равнодушным к великолепию его дворцов, строгим линиям улиц, изяществу знаменитых на весь мир ограждений мостов и парков. Однако есть вещи, которые нельзя увидеть при свете солнца.
Это разводные мосты Санкт-Петербурга, фото которых являются визитной карточкой города, наряду со шпилем Петропавловского собора и бессмертными творениями Огюста Монферрана. Большинство туристов со всего мира приезжают в Северную Пальмиру с целью увидеть это завораживающее действо. Когда многотонные конструкции практически безмолвно одна за другой вырастают на твоих глазах, открывая путь по Неве каравану судов.
Те, кому довелось погулять белыми ночами вдоль набережных и полюбоваться строгими силуэтами разведенных переправ, навсегда сохранят в своем сердце этот неповторимый образ. А наслаждаются этим процессом самыми разнообразными способами, кто-то прогуливается мимо, составив перед этим график и маршрут, некоторые туристы выбирают лучшие места для просмотра. Кстати, многие жители города специально сдают свои балконы, мансарды и крыши, которые выходят на Неву. Если вы собираетесь переезжать в Питер возьмите на заметку. Кроме того, если вы будете сдавать свою квартиру с видом на мосты туристам позаботьтесь о создании комфортных условий. А для собственного спокойствия произведите установку счетчиков воды СЗАО, электроэнергии.
На несколько недель в город приходит особая романтическая атмосфера: улицы, парки, берега Мойки, Фонтанки, других больших и маленьких рек приобретают неповторимое очарование. И когда в сумерках начинают движение громадные сооружения — это действительно впечатляет.
Наибольшее количество зрителей собирается в полночь в центре города на стрелке Васильевского острова, Дворцовой и Адмиралтейской набережной. Наиболее известным из всех разводных мостов Санкт-Петербурга (на фото) является, построенный в 1916 году Дворцовый мост. Именно два его взлетевших ввысь пролета, можно чаще всего увидеть на плакатах и открытках. Примечательно, что до наших дней сохранились отдельные части оригинального подъемного механизма.