Новый мост на Москва-реке
На западе Москвы, чтобы уменьшить пробки, строят вылетную магистраль без светофоров и с 6 полосами движения, соединяющую МКАД и пр-т Маршала Жукова. Часть дороги — внутри тоннелей, открывающихся рядом с МКАД. Часть — на вантовом мосту в районе Серебряного Бора.
В проектировании малого вантового моста участвовало несколько фирм. Трудности связаны с маленькой площадью. На левом берегу — Серебряный Бор, на правом — дачный поселок и гребной канал. Также, мост должен пропускать речные суда и не нарушать экологию. Арочные опоры должны быть далеко от Серебряного Бора. Принятый проект предполагает необычный вантовый мост. Ванты, держащие балку жесткости, закреплены на перпендикулярной арке. Конструкция пересекает Москва-реку под большим углом. Верхняя часть арки служит креплением для смотровой площадки и ресторана.
Малый вантовый мост начали строить в 2004 и должны завершить в этом году. 1400 м сооружения включают 3 части. Правобережная эстакада сделана из напряженного железобетона (375 м). Вантовая часть (830 м) имеет неразрезное пролетное строение (пролет — 410 м). Третья — от опоры №6 до опоры №9 — представляет собой металлический неразрезной пролет 195,5 м длиной.
Перпендикулярное положение арки дает ширину пролета — 80 м, подходящую для судов. Высотой арка — 102 м, пролет — 138 м, вся конструкция весит 4050 т. Сразу за ней — автомобильный тоннель с 6 полосами, каждая по 3-3,5 м шириной. Тоннели диаметром 13 м расположены в 34 м друг от друга, между ними будет сервисный тоннель 6 м диаметром. Позже внизу пройдет Строгинская ветка метро.
Вы занимаетесь строительством, тогда возможно вам необходимо купить сталь оцинкованную. Компании «Профсталь» поможет вам подобрать материалы, предоставит всю необходимую документацию, в том числе сертификаты на продукцию.