Мосты Петербурга: история развития
Красивый город на Неве известен не только своей архитектурой, величественными дворцами, героической историей и Эрмитажем. Не меньшего внимания заслуживают и его мосты. Ведь это основные пути соединения через главную водную артерию региона.
История строительства мостов в Петербурге очень интересная и насчитывает много веков. Самым первым был Благовещенский, который в народе получил название мост лейтенанта Шмидта.
В 1727 году на Васильевский остров был проложен мост, конструкцией напоминающий современные понтонные. В наше время от него сохранилась лестница и подъездные пути. Он стал своего рода исторической достопримечательностью города.
Литейный мост был заложен в 1875 году. Сначала он был плашкоутным, но потом, когда перевозки участились, мост сделали разводным, а плашкоутный перенесли в другое место.
Троицкий — один из крупнейших мостов Петербурга, тоже повторил историю предшественника. Разводным от стал только в 1903 году. Это событие совпало с празднованиями 200-летия Петербурга. На его открытии присутствовали император и члены императорской семьи. К этому событию было приурочено множество ярких торжеств. Тогда же впервые воспользовались электрическим механизмом для развода моста.
Большеохтинский мост был открыт в 1911 году. Он тоже выделяется своей грандиозностью и красотой. Во время эксплуатации мост несколько раз менял свое название. Однако сейчас было принято решение вернуться к его первоначальному названию.
Дворцовый мост начали строить одновременно с Большеохтинским. Однако во время постройки возникало много трудностей, так что в эксплуатацию это сооружение было сдано значительно позже.
Всем бухгалтерам и директорам предприятий: выбирайте лучшую программу для проверки отчётности check xml .