Мост «Троицкий»
Постройка моста была крупнейшим событием середины 19 века. Его строили для Российской Империи, и закладывание первого камня в основание моста произошло в присутствии самого императора Николая II.Поддержать его прибыл Ф.Фора (президент Франции).
Ведь возведение этого сооружения поручили французской компании «Батиньоль», которая выиграла соревнование «Лучший проект моста» и удостоилась премии в 6 тысяч царских рублей, что считалось весьма внушительной суммой.
В центральной части столицы России обыкновенные стандартные мосты были недопустимы. В конкурсе принимали участие всемирно известные популярные бюро архитекторов.
Возводилось сооружение единственной фирмой, а наблюдали за процессом возведения все, кто только мог. Список фамилий надзирателей был гораздо большим, нежели само количество специалистов, которые занимались строительством. Возможно, что именно эти разрозненные действия и стали главной причиной развала Императорской России.
Несмотря на все эти трудности, создание сооружения заняло всего пять лет.
Первое его разведение доверили, конечно же, императору. Огромнейшие электромоторы приводились в действие простым нажатием электрической кнопки.
«Императорским» мост пробыл 15 лет. Позже он сменил свое имя. Перейдя на служение участникам революции, он стал именоваться «Мостом Равенства».
Далее эпоху идеалистов сменила эпоха прагматичных коммунистов (1934 год). В этот временной период мост носил имя одного из вождей.
До самой перестройки он назывался Кировским как жителями Ленинграда, так и его гостями.
В эпоху правления Ельцина демократы снова вернули мосту его первоначальное имя — «Троицкий», которое походит от названия величественного «Троицкого Собора», павшего жертвой революции.
Если Вам необходимо знать ТР ТС на упаковку, пройдите по ссылке.