Мост под экзотическим названием «Финляндский»
Этот мост, являющийся железнодорожным, находится примерно на 1 км выше от Невского моста. Его длина равна 514 м, длина с подходами — 1130 м. Он связывает между собой промышленные районы Северной Пальмиры. Конструкция находится на участке железной дороги и предназначена только для движения поездов.
Строительство этого моста проводилось в 1910-1913гг. под руководством инженера Г.Передерия. А проект его был составлен Н.Белелюбским, Г.Кривошеиным (инженеры), и В.Апышковым (архитектор).
Мост сделан из первых в то время рамных конструкций из железобетона. Цепь рам, которые расположены отдельно друг от друга, составляет эстакаду. Рамы соединяются балками-подвесками.
Подъезд на мост проложен с левой стороны берега по эстакаде, которая была построена в 1911г.-1913г. по проекту компании «Христиани». Правый берег застроен путепроводом из металла. Конструкция сильно возвышается над берегами. Русло перекрылось арочными постройками.
Параллельно этой конструкции построили мост-дублер во время реконструкции в 1983г.-1988г. На старом же были расширены опоры. Проект подобного сооружения принадлежит инженерам А.Васину, О.Русину, В.Курцеву, Н.Шипову, а также архитектору Ю.Синицину. При создании нового моста использовались болты из самой высокопрочной стали, а также сварка . Во время строительства пролетные конструкции массой 540тонн доставляли к опорам на понтонах. И уже там они приспосабливались и устанавливались.
Руководителями по возведению нового моста стали инженеры Б.Цветков, В.Дидов, А.Арьев.
Если Вы ищите квартиру, пройдите по ссылке Продажа квартир в районе Люблино и выберите приемлемый для себя вариант.