Лазаревский мост в Санкт-Петербурге
306-летие города Санкт-Петербурга стало датой, к которой был приурочен ввод в действие Лазаревского моста. Он соединяет Крестовский остров с Петроградской стороной. Совершим небольшой экскурс в историю этого сооружения.
Сразу после окончания Великой Отечественной Войны, то есть в 1947 — 1949 гг., был построен мост, который первоначально носил название Колтовский. Этим он обязан набережной Колтовская, и сначала планировался как сооружение для движения пешеходов и трамваев, каковым и оставался на протяжении последующих 50 лет.
Позднее, при переименовании набережной в честь Адмирала Лазарева, он стал называться Лазаревский мост (Санкт-Петербург). Первая постройка была деревянной и разводной. Трамвайная линия, проходившая по сооружению, вела к крупнейшему по тем временам стадиону С.М.Кирова.
Необходимость этой трамвайной линии диктовалась и решением создать на острове парк Победы, носящий название Приморский. Правда к тому времени существовал Большой Крестовский с трамвайной линией, но с задачами обслуживания стадиона на 60 000 зрителей она явно не справлялась.
И вот прошло полвека, настал 2002 год. Трамвайная линия на Пионерской улице была ликвидирована. Закрыто было и движение по Лазаревскому мосту. А в 2008 администрация города решила переделать его в автомобильный. Он перестал быть деревянным и стал четырехполосным. Если вы собираетесь путешествовать по Питеру на своей любимой машине, то обязательно посетите данное сооружение. А узнать о дорогах северной столице больше и пообщаться с друзьями автолюбителями можно и через интернет, например, тут мир автомобилей и ценителей хороших авто.
В настоящее время Лазаревский мост в Санкт-Петербурге является двухполосным в двух направлениях и ведет на набережную Лазарева с левого ряда, и на улицу Пионерскую — с правого.