Как происходит проектирование вантовых мостов
В 2003 году на территории Франции был открыт очередной вантовый мост, характерная черта которого в том, что он является самым высоким в мире. Стоит отметить, что церемонию открытия посетил важный гость — президент страны Жак Ширак. Виадук получил название Мийо, его строительство продолжалось более трех лет. Мийо соединяет столицу Франции со Средиземноморьем. Протяженность моста составляет два с половиной километра, а одна из самых высоких точек виадука превышает триста сорок метров.
Известно, что проектирование вантовых мостов началось еще очень давно. В настоящее время многие виадуки делаются похожими на древние, однако материалы, конечно, используются современные. Проект моста Мийо — не исключение.
Вся конструкция держится на семи опорах, а само полотно дороги поддерживается с помощью 154 вантов-тросов. Сооружение было возведено с целью разгрузить автотранспортную дорогу из Франции в Испанию, оно исполняет роль объездной автомагистрали.
Считается, что с идеей постройки выступил архитектор из Британии Норман Фостер. Интересно, что спонсором воплощения этой идеи была компания «Эйффаж Групп», которая около ста лет назад финансировала постройку Эйфелевой башни. Общая сумма всей постройки составила более четырехсот миллионов долларов.
Если же вы уже создали проект моста. А для возведения данного сооружения не хватает самой малости, вливания средств, то возможно вам пригодятся кредиты в Воронеже или спонсорская помощь. Ищите свой способ реализации проекта и создавайте новый шедевр архитектуры.
Развитие проектирования вантовых мостов позволило создать по тем временам самую высокую транспортную конструкцию на всей планете, открытие которой состоялось 14 декабря 2004 года.