История создания разводных мостов Санкт-Петербурга
Только побывав в Петербурге, можно полностью ощутить его мощь, весь его шарм. Слушая плеск волн Невы, и созерцая ее темные воды, можно проникнуться богатой историей великого города.
Визитная карточка — разводные мосты Санкт-Петербурга, история их уходит к началу строительства города. На данный момент количество таких конструкций составляет 21. Только 13 используются в летнее время, разводятся в регулярном сезонном режиме. Зрелище захватывает не только туристов, но и самих жителей города. Среди прочих, выдающимися считаются Благовещенский и Дворцовый.
Благовещенский мост первым появился над Невой на постоянной основе. Почти сразу за ним, в нескольких километрах, простирается Финский залив. Строительство длилось 7 лет, окончено было в 1850 году. Строение можно считать архитектурным шедевром; отдельно проектировались перила. В секторах решетки изображена морская символика: раковины, трезубцы, морские коньки. На время, имя было изменено на Николаевский, сразу после кончины Николая Первого. Октябрьская революция окрестила его мостом Лейтенанта Шмидта. Последняя реконструкция, уже в 21 веке, вернула старое название, первоначальное.
История разводных мостов Петербурга богата и интересна, особенно примечателен среди всех Дворцовый. Он соединяет Адмиралтейство и Зимний дворец со стрелкой Васильевского острова. В свое время тут находилась главная биржа Российской Империи. В длину конструкция всего 260 м, а ширина ее — 27,8 м. Строительство длилось 4 года, начато в 1912 по чертежам А.П. Пшеницкого. Разведенный на фоне заката, Дворцовый мост считается символом города.
Если изучая красоты и историю города Санкт-Петербурга ваши рабочие вопросы все равно не дают вам покоя, то стоит подумать как их решить, чтобы спокойно дальше наслаждаться экскурсиями и отдыхом. Если главная задача состоит в том, чтобы найти качественные полочные стеллажи, то вам повезло, на сайте metall-form.ru вы найдете все что или почти все что вас может интересовать по данному вопросу.