История американских мостов в Петербурге
Безымянный остров отделен от левого берега Невы Обводным каналом, а соединяет эти две части группа так называемых американских мостов.
Американскими они называются потому, что первые деревянные конструкции в этой местности были построены под руководством инженера из США Д. В. Уистлера, проект их создан был тоже американцем Уильямом Гау.
Благодаря этим строениям были связаны между собой Невский и Центральный районы Северной Пальмиры. Строили американские мосты в Петербурге в течение десяти лет, а функционировать они начали в 1850 году. Входили они в состав Николаевской железной дороги.
Основное новшество и отличие их от других проектов заключалось в том, что деревянные фермы (пролеты) мостов стягивались металлическими балками (стержнями), что существенно их укрепляло, практически не добавляя веса всей конструкции в целом.
В дальнейшем эти все расчеты были перепроверены и усовершенствованы русским инженером Д. Журавским, который был помощником Уистлера при возведении первых конструкций. Основное изменение заключалось в том, что элементы фермы стали делать разной толщины.
Это было связано с тем, что Журавский доказал, что чем ближе находятся вертикальные раскосы и тяжи к опорам, тем большую нагрузку они испытывают. Уистлер согласился с этими доводами, и в дальнейшем было построено более 270 американских мостов в Петербурге по проекту Гау-Журавского.
Тридцать лет спустя деревянные мосты решили заменить металлическими, проект которых был создан выдающимся российским инженером Н. Белелюбским.
Вы приехали в Питер на экскурсию, а работа и тут покоя не дает, тогда нужно по пробовать решить задачи отвлекающие вас от слов экскурсовода и приятного времяпрепровождения. Если вашей главной проблемой на данном этапе является ремонт шатров, которые вы используете в своем бизнесе. То этот вопрос легко решить. Для того, что бы узнать, как заказать ремонт шатров, нужно всего лишь посетить сайт www.tentair.ru.