Что может рассказать Петербург о разводе мостов
В XVIII веке не было таких величественных сооружений, как сейчас. Да и мосты были сделаны из дерева. Они, в лучшем случае, представляли собой наплавные или свайные баржи, которые при необходимости поднимались лебедками или рычагами.
Чуть позже стали возводить каменные конструкции, а потом металлические, что сделало Петербург городом развода мостов. Необходимо отметить, что вначале создавались они по голландской технологии. И только спустя время появились наши, российские проектировщики, архитекторы и строители.
Деревянные сооружения не такие прочные, а железобетонные позволяют изменять конструкцию, не реконструируя сооружение кардинально. Например, Николаевский, Литейный и Троицкий мосты разводились в стороны, пока не поменяли технологию. Теперь они поднимаются вверх вместо того, чтобы разворачиваться параллельно набережной.
В нынешнее время Петербург развод мостов считает легендой. Ведь новых сооружений в городе не строят, а предпочитают ремонтировать старые. Для ремонтных работ часто используют различную специальную технику, например, производиться аренда автовышки 45 метров или автокрана. В 2011 году был отклонен проект строительства вблизи Ново-Адмиралтейского острова. Также непонятна судьба еще одного, не менее громкого и интересного строительства тоннеля под Невой.
Его появление кардинально изменит вид невской набережной. Но главное — продумать размещение коммуникаций и их расположение. Именно по этой причине проект пока тормозят.
Всем жителям стоит посетить Санкт-Петербург, чтобы запечатлеть на всю жизнь невероятный вид разведенных мостов. Такие впечатления останутся в вашей памяти на всю жизнь.