Часть новой трассы: вантовый мост в Москве и тоннель
В столице России состоялось открытие нового вантового моста и тоннеля. Подробная информация предоставляется по запросу «вантовый мост в Москве».
Его назвали Живописным, так как он включен в состав трассы, проходящей через места, которые следует оберегать. Уникальная смотровая площадка имеет вид летающей тарелки. Открытие в этом месте ресторана позволит не только полюбоваться видами Москвы, но и перекусить.
Новая трасса, протяженностью в 6,6 километров, включающая в себя переправу и тоннель освещенный сверх яркими светодиодами (кстати, светодиоды такого плана вы можете купить себе и усовершенствовать с их помощью стопы на машине, общие характеристики и где еще их применяют посмотрите на сайте leds-magazine.ru), вывела движение из центра столицы на Новорижское шоссе. Тоннель — двухъярусный. Первый ярус предназначен для метро, а второй — для автомобильного движения. 29 декабря 2008 года прошел пробный поезд, а уже к 7 января открылось движение до Строгино.
Вантовые мосты возводятся с середины прошлого века. Первый построили в 1976 году в Киеве. В 1979 году открылась переправа через Шексну в Череповце. В 2000 году появился путепровод через Обь, а в 2004 вантовый путепровод соединил берега Невы в Северной столице.
Мост с несущей конструкцией в виде подвесной фермы, изготовленной из вантов, или стальных тросов, стал вторым подобным сооружением столицы. Вантовая система признана наиболее прогрессивной, самой экономически выгодной. Для перекрытия пролетов на автомобильных дорогах, вантовая система находит все большее распространение.
Живописный путепровод связал проспект Маршала Жукова с улицей Крылатской. Конструкцию удерживают 72 троса, диаметр каждого — тридцать сантиметров. Пятьсот метров вантового моста в Москве висят на высоте тридцати метров над водой. Общая длина сооружения составляет более километра.