Благовещенский мост через реку Неву
Каждый мост Санкт-Петербурга имеет свою неповторимую историю. Названный ранее Невский, затем — Николаевский, и еще позже мост Лейтенанта Шмидта, в настоящее время он именуется как Благовещенский мост. Петербург хранит это в истории.
С момента его постройки жители центральной части города второго Адмиралтейского острова получили прекрасную возможность, переезжая Неву, попадать на Васильевский остров.
Благовещенский мост, (см. на карте Петербурга), находится в нижнем течении Невы, предваряя Финский залив. Он является связующим звеном между двумя площадями — Трезини ( Университетская набережная) и Труда ( Английская набережная). Ориентир — станция метро «Василеостровская».
Не всегда он был постоянным сооружением. В 1727 году наплавная переправа была построена рядом с мостом лейтенанта Шмидта. Просуществовав некоторое время, был отстроен заново в качестве постоянного.
Основным показателем двухлетнего ремонта стало установление на разводной механизм пролетов современного гидропривода, снабженного новыми гидроцилиндрами. Это облегчило массу разводных пролетов и убрало давление на опоры. Во время реконструкции самой старой петербургской переправе возвратили первозданный арочный облик. скорее всего при проведении ремонтных работ использовался киловольтметр электростатический С196 | v-kip.com — это сайт, на котором вы сможете узнать больше о данном приборе и области его применения.
Трамвайные линии демонтировали, а встречные полосы разделили барьерами. Во время действия на переправе автоматизированной системы разведения срабатывает механизм заградительных барьеров для автомобилей.
До начала ремонтных работ был сооружен дублер переправы. Это создавало максимальные удобство. Со временем она нашла аналогичное применение при реконструкции другого памятника архитектуры — Большего Петровского моста.
Статья написана при поддержке компании ТД «В-КИП» г. Белгород, номер телефона компании (4722) 40-00-60.