Вантовый мост на остров Русский: откуда деформации?
Саммит АТЭС представляется настолько важным событием, что Владивосток готовился к нему как мог. Самым неожиданным ходом в 2012 году было строительство вантового моста, которое обошлось городу примерно в тридцать два миллиарда рублей. Особенность этого сооружения заключается в длине главного пролета.
Известно, что равных ему нет во всем мире — более тысячи метров. Более того, высота пилонов также вызывает восхищение — 324 метра. Нужно отдать должное, вантовый мост на остров Русский — это настоящее произведение искусства.
К сожалению, конструкция не оправдала возложенных на нее надежд и уже через некоторое время на сооружении обнаружили несколько существенных деформаций. По словам экспертов, провисли ванты в количестве девяти штук. Впрочем, бригада строителей и власти Владивостока спешат заверить людей, что никакой опасности для жизни эти недостатки не представляют, ведь претерпела изменение всего лишь внешняя оболочка ванта, а прочность конструкции осталась неизменной.
Интересно узнать, что неисправности были замечены не квалифицированными специалистами? которых объединяет не только фирменная, корпоративная одежда и этика, но и отрицание опасности, которую может повлечь за собой не своевременная реконструкция строения, а горожанами, которые ежедневно проезжали по этой дороге. Вантовый мост на остров под названием Русский оказался неидеальным — второй и четвертый вант приобрели волнообразный вид.
Несмотря на многочисленные жалобы, руководство города не торопится приступать к ремонту. Администрация настаивает, что от деформации пострадали только эстетические качества моста. Провисание — это естественное явление, которое связано преимущественно с природными катаклизмами, в частности, изменением температурного режима. Иными словами, надежность и долговечность сооружения не вызывает никаких сомнений.