Разнообразие мостов в Санкт Петербурге
Девятьсот миллионов рублей ушло на реконструкцию железнодорожного разводного моста через реку Неву. Общее название — «Финляндский», получили два соединенных друг с другом сооружения.
Обширные повреждения металлических конструкций заставили в 1988 году городское руководство запретить движение поездов. Но строительство нового Ладожского вокзала было невозможно без восстановления железнодорожного движения. Сложные ремонтно-восстановительные работы начались в 2000 году и закончились в 2003. В результате реконструкции были заменены устаревшие и пришедшие в негодность механизмы разводной системы, полностью восстановлено полотно транспортной части, отремонтированы башни. Капитальному ремонту подвергли опоры и пролеты эстакады, прилегающей к мосту. Для этого скорее всего использовались различный материалы, например, медные трубки. Кстати, если вас интересует вопрос покупки и продажи металлопроката, то сейчас на рынке есть много компаний, одна из лидеров в этой области ООО «Метромет», ознакомиться с ассортиментом которой можно на ее сайте www.metromet.ru.
Сложно сосчитать, сколько мостов в Санкт Петербурге. Об этом не знают даже самые дотошные историки-краеведы. Многие загадки сооружения этих важных стратегических объектов города-острова остаются неразгаданными до настоящего времени.
К примеру, до сих пор не разгадана тайна возникновения роскошного и помпезного Египетского моста вдалеке от центральной части города. Украшенные затейливой вязью египетских иероглифов карнизы, портики, колонны выполнены в египетском архитектурном стиле, модном в начале девятнадцатого века. Ажурное висячее сооружение поддерживается тремя цепями. В этом же стиле выполнены несколько мостов в Санкт Петербурге, такие как Пантелеймоновский, Аничков, Банковский и Львиный.
Все они представляют собой уникальные произведения архитектурного и зодческого искусства, являясь неотъемлемой исторической частью и характерной узнаваемой чертой города на Неве.