Как происходит развод мостов в Санкт-Петербурге
Вантовый мост располагается практически на выезде из города и лежит на главной водной жиле этих мест. Конечно же, речь идет о Неве. Трасса перехода на кольцевую автодорогу с левой стороны проходит вдоль улицы Запорожской (возле сада под названием «Спартак»), пересекает реку и затем проходит возле поселка Новосаратовка.
Развод мостов в Санкт-Петербурге стал довольно серьезной проблемой для автомобилистов. Поэтому было принято решение о строительстве транспортных развязок. Например, с помощью вантовой конструкции планируется обеспечить связь между северным и южным районами города.
К тому же, планируется создание выхода на автомагистраль «Кола». Большой Обуховский является частью КАДа, расположенного вокруг Северной Пальмиры. Участок с переходом над рекой является самым сложным. Причем, как со стороны технического воплощения, так и касательно экологически-социальных проблем. Для измерения скорости потока вихревых счетчиков воды часто используют пьезоэлектрические датчики, которые могут быть использованы не только при строительстве мостов, но и в других направлениях строительства. Если вы заинтересовались, то пьезодатчик купить можно на сайте starmans-ndt.ru.
Интересно, что Нева считается рекой первого класса водного пути, поэтому развод мостов в Санкт-Петербурге является вполне привычным делом для местных жителей. По этой артерии преимущественно в ночное время передвигаются крупногабаритные и крупнотоннажные суда. Именно этот факт руководит расписанием движения конструкций.
К тому же, по реке часто проходят пассажирские суда. Например, четырехпалубные экскурсионные лайнеры и грузовые баржи, оснащенные телескопическими трубками. Кстати, немногие знают, но именно вантовый мост, чья длина составляет два километра, является единственным неразводным сооружением в городе.