С высоты вантового моста Москва замечательно видна
Вы видели шедевр мостостроения в Крылатском? Конструкция протяженностью почти полкилометра и шириной почти сорок метров поражает воображение. Высота арок зашкаливает за сто метров, а пролет между ними равен 182 метрам (у основного — 409 метров).
Высота вантового моста дает замечательную возможность обозревать окрестности. От водной глади до колес автомобиля почти тридцать метров!
Что является опорой сооружения, в котором насчитывается более семи десятков вант? Известно, что московский регион имеет в подземной части немало так называемых «карстовых воронок» — пустых пространств разного размера, которые образуются в известняке. Дабы он не разрушался, произведена цементация. Затем возведены сваи. Диаметр полтора метра, длина достигает сорока метров! Именно они являются фундаментом для пилонов. Под каждым шесть десятков свай, дюжина из которых установлена под углом.
При возведении конструкции использованы прогрессивные строительные технологии. Мостостроители могут гордиться собственными «ноу-хау». Это и поворот балки поперек сооружения. И внедрение так называемой «ортотропной» плиты, имеющей продольные ребра жесткости, на которую, в отличие от классической плиты, расходуется гораздо меньше металла. И установка вант по принципу веера. Возможные нежелательные колебательные процессы минимизируют колоссальные амортизаторы. При производстве и соединении многих деталей скорее всего использовалась газовая сварка, которая имеет следующие преимущества: автономность в работе, нет необходимости в электропитании, универсальность и доступность во время работы в пространственном положении и другие. А более подробную информацию об использовании кислородных баллонов во время строительства и различное их применение, вы сможете найти здесь.
Высота вантового моста рельефно подчеркивается аркой. Основные элементы сооружения имеют броскую красную окраску, поэтому оно видно с большого расстояния.