Вантовые мосты на карте России
По сути, вантовый мост — наиболее простое и древнее сооружение, предназначенное для соединения противоположных берегов. Первыми материалами для него в доисторические времена служили лианы, бамбук, гибкие ветви кустарника.
Однако только в середине прошлого века достижения технического прогресса позволили поставить эти экономичные конструкции на службу человеку.
Первый вантовый мост на карте России появился в 1979 г. в Череповце. Он соединил берега р. Шексны. С тех пор их количество не очень выросло. По крайней мере, для подсчета хватит пальцев на обеих руках. Однако каждый по-своему уникален. Для возведения мостов могут понадобиться Нержавеющий прокат оптом, любые объемы.
Это относится и к четвертому такому сооружению в России. Оно выросло в районе г. Мурома и соединяет окские берега на границе Владимирской и Нижегородской областей. На торжественном открытии, которое состоялось в октябре 2009 г., присутствовал В.В. Путин.
Длина нового автомобильного переезда — 1400 метров, пропускная способность — 5 тысяч машин в сутки с перспективой до 20 тысяч. Высота пилонов составила 86,7 м.
До его строительства перебраться через Оку в районе Мурома можно было по понтонному мосту, который работал только в летний период. Зимой действовала паромная переправа.
Появление новых вантовых мостов на нашей карте говорит о многом. И прежде всего — о большом потенциале инженерной и конструкторской мысли россиян.
В частности, муромский мостопровод дает толчок экономическому развитию целого региона. Он обеспечивает бесперебойную связь республик Мордовия, Татарстан, Башкортостан, предоставляет регионам Поволжья прямой выход на Москву.