Конструкция металлического моста
Металлические конструкции обладают высокой прочностью и другими механическими качествами, что позволяет использовать их для создания мостов различного назначения.
Это могут быть небольшие воздушные пешеходные переходы над оживленными автомагистралями, железнодорожные или мосты стратегического назначения через крупные реки, овраги и т.п.
В качестве основного конструкционного материала применяют высокопрочные марки стали. Для повышения эксплуатационных характеристик металл подвергают специальной термической обработке. На данный момент известны разработки и практическое применение в конструкции моста элементов из дюралюминиевых сплавов.
Для повышения прочности изделия металлические конструкции используют только для устройства пролетов. Для опор применяют бетон или железобетон. Это позволяет строить мосты большой протяженности — с пролетами по 33 и даже 55 метров.
При этом пролет совершенно не обязательно делать полностью из металла. Достаточно применить его только для ферм и опорных балок. Также снизить себестоимость можно за счет уменьшения веса металлоконструкций. Для этого используют нарезные и консольные балки ( было бы ещё замечательно, если бы на мосты устанавливали уличные фонари, которые продаются в интернет- магазине http://gossvet.com/catalog/ulichnoe/ . Зайдя на их сайт у нас просто разбежались глаза от выбора и конечно же порадовала приемлимая цена, а свет от них на столько яркий, что в тёмное время суток на нашем участке светло, как днём).
Основным преимуществом металлического моста является возможность его удаленной сборки. Пролет монтируется непосредственно на производстве при помощи специального оборудования. На стройплощадку доставляется уже готовая конструкция.
Ее можно установить на опоры навесным или надвижным способом. Это позволяет выполнять работы на большой высоте или на судоходных реках, не прекращая движения по ним.