Рекордный мост в Дании
Строительство автомобильно-железнодорожного моста через пролив Большой Бельт было задумано, чтобы облегчить связь между островами Фюн и Зеландия. При этом архитекторам пришлось учитывать, что сам пролив является судоходным и по нему регулярно следуют тысячи торговых и пассажирских кораблей.
Длина моста вместе с промежуточным участком до островка Спроге, составляет больше 18 километров. Так что датский мост стал третьим в мире по длине.
Создатели моста проводили специальные исследования, заключавшиеся в том, чтобы вычислить необходимую высоту пролета в месте, где должны будут проходить корабли. Рассматривалось также большое количество инженерных предложений, касающихся самой конструкции моста. Основным условием было налаживание железнодорожной переправы и возможность устроить активную автотранспортную переправу. Специальной комиссии пришлось немало потрудиться перед тем, как принять окончательные решения, поскольку ей еще и приходилось учитывать мнение общественности, а также сделать проект не слишком дорогостоящим.
В результате был выбран и осуществлен проект, по которому высота пролета в месте прохода кораблей составила 18 метров. Сверху по мосту устроены четыре полосы автомобильного движения, а под ними подвешены тоннели с двумя железнодорожными путями. Строительство моста происходило методом сборки на месте заранее приготовленных технологических деталей. Их доставляли на место и поднимали на нужную высоту специальные большегрузные корабли.
Главный пролет удерживают при помощи стальных тросов четыре исполинских пилона, достигающих высотой до 280 метров.
На любой праздник, в любое время суток служба цветы с доставкой всегда к Вашим услугам.