Украинские мосты и дороги (8 фото)
Если посчитать стоимость украинских мостов и дорог, она окажется гораздо выше, чем аналогичные показатели в Америке и Китае. Строительство мостов и дорог в США помогло занять тысячи безработных во времена Великой депрессии. Всего за небольшой промежуток времени Америка обзавелась удобными транспортными развязками. Ровные многополосные шоссе пересекают почти всю Европу. И Украине не помешали бы современные качественные трассы, мосты через Днепр привлекли бы внимание многочисленных туристов. Качественные дороги — немаловажный фактор и для проведения культурно-массовых мероприятий. Усовершенствованию общего вида страны мешает дороговизна и затянутое строительство мостов и дорог. Почему то такие страны, как США или Германия, обходятся 5-7 $ млн. за обустройство сложных рельефных участков дорог, в Украине этой суммы не хватит даже на ямочный ремонт.
Еще большее «удовольствие» автовладельцы получат от переправы с одного берега Днепра на другой. Мосты в Украине ещё более худшее явление, чем дороги. Китай, например, сумел обзавестись широким мостом в шесть полос и 36-ти километровой длиной. Конструкция моста столь прочна, что может противостоять самому мощному тайфуну, правительство потратило на строительство 1,5 млрд. $, остальные средства были предоставлены частниками. Всего три года потребовалось на возведение этого моста. Что мы видим на Украине? Так называемый мост «Кипры» — Дарнинский, строится на протяжении семи лет, потратили на него около 9 млрд. грн, мост к тому же намного короче китайского и до сих пор в эксплуатацию не сдан. Нарушения, допущенные при строительстве, вызывают деформацию опор моста, фактор является настолько опасным, что его использование просто невозможно. В общем, Украина никогда не обзаведется хорошими мостами, пока строительство мостов и дорог курируют чиновники.
Tags: Мосты, строительство мостов