Мост Кинтай – национальное достояние Японии (10 фото)

 мост КинтайЗнакомьтесь – город Ивакуни, префектура Ямагути, уникальный деревянный мост Kintai-kyo, соединяющий берега реки Нишики.

От первой опоры моста до последней 193 метра, но пройти придется все 210 м, т.к. мост выстроен в виде аркады, повисшей над водой. Аркаду из пяти арок поддерживают шесть опор. Мост полностью выстроен из деревянных элементов и входит в тройку самых известных мостов Японии. Кинтай переводится как «золотой пояс парчи» и весьма похож на элемент Nishiki obi для кимоно.

Строительство этого моста начиналось неоднократно, но весенний паводок не единожды уносил выстроенный мост. И только в 1673 году мост был построен и простоял долго-долго. Его главным строителем считается третий лорд клана Iwakuni по имени Hiroyoshi Yoshikawa.

Строительство моста оказалось возможным только после 10 лет инженерных изысканий, экспериментальных построек и натурных испытаний. И когда стало понятно, как строить мост, лишь только тогда началось строительство. И результатом стал мост, который связал замок Iwakuni с прилегающим городом Iwakuni, однако по нему могли передвигаться только самураи – простолюдины пересекали реку, как и прежде,  лишь на лодках.

Мост Kintai считается самым представительным мостом – хочешь понять, что такое мост — посмотри на Kintai. Только Kintai представляет мосты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Современный мост Кинтай

Мост простоял до 1950 года. В этом году сильнейший тайфун «Kijiya» разрушил мост, не смотря на все усилия жителей спасти его. Мост, который должен был стать национальным достоянием, был разрушен, но жители не пали духом, и через некоторое время восстановили свой мост, вернее выстроили заново, но при этом сохранили его дух.

Как в старые времена, мост был построен без современных крепежных элементов. Все скрепления были такие же, как и 276 лет назад, при помощи металлических лент и зажимов. После двухлетнего возведения  мост Кинтай был открыт в начале 1953 года.

Tags: