Мосты между странами.
Совсем не так давно был построен мост соединяющий Швецию с Данией. Этот удивительный мост интересен и не обычен тем, что он проходит половиной над водой, а половиной под водой. Строительство его началось в 1993 году. Инженеры Швеции и Дании строили этот мост вместе. Этот новый, не обычный мост длинной в 16 километров. Он состоит из двух ярусов. По нижнему проходят поезда, а по верхнему машины. Мост соединил такие страны как Норвегия, Швеция, Финляндия, Дания и даже Россия. Этот полуподвесной, полуподводный мост чудо современной инженерной техники. Было бы очень интересно и захватывающе проехаться по такому мосту. В самой высокой части этот мост достигает высоты около 500 метров. Это безапорный пролет который надежно держат толстые тросы. По примерным подсчетам в течении года через него проедут около 700 тысяч машин. Этот мост на столько сократил время передвижения из одной страны в другую, что мост стал основной трассой стран.
С другой стороны Швеции есть еще один мост построенный тоже не так давно. Этот подвесной мост соединил Швецию с Норвегией. Этот мост не такой длинный, как предыдущий, но он не менее важен для этих двух стран. Длинна этого моста всего 704 метра но строительство его обошлось в довольно значительную сумму- 63 миллиона евро. Расходы на строительство страны поделили между собой не поровну. Швеция оплатила 40% строительства, а Норвегия 60%. Ежедневно по этому мосту проезжает около 15 тысяч машин. Подвесной мост между этими двумя странами еще более укрепил их дружеские и деловые отношения.
Мосты соединяющие страны становятся все более необходимы в современном мире. Это самый быстрый, надежный и удобный способ передвижения из одной страны в другую.