Железнодорожный подвесной мост в Шотландии.
Этот подвесной железнодорожный мост был построен в 1890 году, его длинна составляет 521 метр и он проходит над заливом Firth of Forth. В день по этому мосту в среднем проезжает около 200 поездов. Несколько десятилетий назад он был самым красивым мостом мира. Этот подвесной мост соединил два берега залива на одном из которых находится Эдинбург, а на другом северная часть Шотландии. Мост представляет собой ажурное, практически воздушное сооружение. Проектировщики и инженеры, которые создавали чертежи моста брали за пример строение Эйфелевой башни в Париже. По этому то мост и получился с виду такой хрупкий и не обычный . Но стоит только подойти к нему по ближе, как понимаешь на сколько крепка и нерушима эта конструкция.
Но есть и проблемы, связанные именно с конструкцией этого моста, а вернее, в неводной её частью. Из- за многочисленных балок и металлических тросов красить такой мост приходится не за один день и не за неделю. Да и цена на работу по покраске моста совсем не мала. Сборы и подготовительные работы, на покраску этого грандиозного сооружения по своей длительности можно занести в книгу рекордов Гиннеса- около 100 лет. По предварительным подсчётам покраска этого подвесного моста закончится аж в 2012 году. а цена за работу составляет 150 миллионов долларов. Некоторые считают, что легче и дешевле было бы поставить новый мост, чем покрасить этот, но большая часть населения так не думает ведь всё таки этот мост одна из достопримечательностей страны.